Главная / Бонус коды казино / Самолет vulcan

Вулкан (Англия)

Самолет vulcan I

Самолет vulcan II

Диапазон стегания нормального дайвера

Шаговая функция

Размеры:

Размах крыльев, м: 33,83

Длина самолета, м 30,45
Плоскость, м 8,28

секция крыла, м 2: 368,3

Команда (физическое лицо): 5

Оружие: травмированная добавка - 9526 кг

1 твердая синяя сталь или

1 Ядерные бомбы Желтое солнце Mk.2 или 21 454 кг Шабаши

1 ПУ 37х51 мм НУР.

Кучи и сборы:

Пустая плоскость, кг -

Допустимый пуск, кг 90720

Начало записи, кг -

Условия полета:

Рекордная скорость, км / ч: 1006

Крейсерская скорость, км / ч 982

Радиус подготовительного боя, км:

без дозаправки 3700

с заправкой 4630

в небольшой степени 2780

Производственная площадка, 10 000 км

Полезная гора, 19 000

Разработчик: Avro

Массовое производство с 1955 г.

Двигатели: 4 Rolls-Royce (Бристоль Сидделей) BO1.21 Olympus Mk.301 (4 x 9070 кгс)

Ситуация и детали проекта:

Vulcan Dive Biker обработал наличные деньги более инновационными личными самолетами. Это первая в области крупномасштабная быстрая машина, выполненная по схеме скоростного крыла. Творения, которые должны были дать новый велосипедист для дальнего погружения, появились в компании Avro зимой 1947 года. Под руководством Р. Чедвика. Как и Виктор, заслуженный офисный самолет Avro был приобретен в соответствии с требованиями B35 / 46 в штаб-квартире ВВС Великобритании, объявленной 9 января 1947 года. Аэропорты (в медали от отдельных Соединенных Штатов и России, небольшого острова). не мог позволить себе построить бесчисленные огромные взлетно-посадочные полосы: в конце из 2 великих аэропортов произошел 1% всего Майданека Великобритании). Оружие здорового новичка для уменьшения динамического отталкивания правильно расположено только на важных подвесках. Рекордная стартовая куча стоила £ 100 000 (45360 кг). В начале создания самых современных пикирующих бомбардировщиков из офиса Avro уже поступила команда немецких трофеев материалов на тему огромных аэродинамических усилий, которая широко использовалась при разработке раскроя нового автомобиля. В этом заявлении Авро выглядела менее патриотично, чем ее соперница Хэндли Пейдж, и сомнительно основывалась на данных местных исследований.

Первоначально была произведена установка пикирующего бомбардировщика, выполненного в соответствии с приемлемой динамической схемой и оснащенного наклонной выкаткой с основным подметанием (45 градусов, 1/4 хорда). Но у большого стола не было упорядоченной сложности кучи и скорости. Было решено отказаться от горизонтального хвоста и различных частей корпуса. Некоторое время разработки привело к диаграмме землетрясения с треугольным биением с толстым контуром и сравнительно небольшим увеличением (2.4), которое рассматривалось как скелет. Треугольное крыло обеспечило необходимую способность размещать двигатели, шасси и топливо рядом с левыми с высокими динамическими характеристиками. Ошеломляющая зона крыла уменьшила свободную мощность, а не необычные многоэтажные условия автомобиля и не была особенно маневренной. Кроме того, были сохранены функции божественного взлета и посадки.

В столице рабочие искали эскиз нового самолета, который был коронован ранее, и в мае контракт с Avro проскользнул в офис снабжения в Англии, который отвечал за разработку авиационного гида, с параметром для создания пикирующего бомбардировщика, получившего образец 689. государственные и военные государственные служащие представляли собой нечто вроде свежей машины, которая имела очень необычный, личный облик: плата, похожая на летное глажение, в бочках с большим животом - два готовых декорухопоглотителя в Финал треугольного крыла - два относительно низких килограмма с секциями рулей.

После многолетних дебатов, инструкции Авро были безвозвратно утверждены в конгресс-офисе Конгресса, который состоялся в 27 месяцев 1947 года. Но если из-за большой спешки крылья дельты в академических ожиданиях, как и прежде, были опрокинуты, то Во время взлета и посадки держался в секрете нищий во время взлета и посадки, он оставался загадкой. Поэтому, сразу подумав о том, чтобы заплатить за составление списков пикирующих бомбардировщиков, было решено создать динамически связанный небольшой прототип самолета, оснащенного турбореактивным двигателем (первоначально также планировалось нарисовать экспериментальный платан без насильственных инструментов). Обеспечение того, что строительство новых пикирующих бомбардировщиков было принято, понято, не без последствий. Южноамериканским продуктам, которым нужны бомбардировщики HV-35 и B-49, также понравилось строительство летающего крыла.

В рамках подготовки к будущему проекту 688 изменение дерева было изменено по-другому: чистые кинжалы всех вращающихся машин, поглотители воздуха выпускников превратились в закругленные, что усилило боковой контроль. Это было продиктовано тенденцией прикрыть оптический контроль тезисом всех городов из клетки пилота. Кроме того, они переименованы в устройства свинга. В 1948 году в контракт были включены инновационные типы пикирующих бомбардировщиков. Со временем образцы были изготовлены в динамических трубках. В быстрой авиационной организации ADT (RAE) был взорван идеальный тип пикирующего бомбардировщика и его полумодель (т. Е. Тип самолета, как будто разрезанный пополам с вертикальной плоскостью), идеальный тип с воздухозаборниками был опробован у нищего. труба. Автоматическое шасси Avro также участвовало в испытаниях типов самолетов без поглотителей воздуха. Наконец, в динамическом канале Национальной лаборатории участков были проведены обыски в дополнение к широкому диапазону чисел Рейнольдса. В последующем продолжении RAE было сформулировано треугольное крыло, некоторые динамические особенности которого соответствовали форме серпа, использованной на викторианской плоскости, но в медальоне это было безумно, важный объем и нечто большее, чем примитивная система.

Сразу после создания в качестве специальной машины был начат проект самолета-прототипа, который был замедлен во время трения, что означало образец 707А. Прототип мышечного блока состоял из TRD Rolls-Royce Dervent (1 × 1630 кгс), распространенного в хвостовой части машины. Воздухозаборник был над кожей. Первый клиренс из 707 состоялся через 4 месяца 1949 года, но вскоре машина была разделена вокруг катаклизма. За шесть месяцев 1950 года второй подготовленный самолет 707B был поднят в воздух. Единственной особенностью самолета с треугольным выговором, который возник во время экзаменов на автомобиль, который был назван, было запоздалое поднятие колеса во время запуска, которое нормализовалось до проникающего поглощения. Было установлено, что проблема была приостановлена ​​путем увеличения распорки носа. Аналогичным образом, если бы не было самолета 707B, для модификации шасси пикирующих бомбардировщиков потребовался бы высококачественный продукт. Требования исследовательской работы в дельта-крыле с большой поспешностью привели к появлению третьего опытного самолета, оборудованного воздушным поглотителем в корневой части крыла и увеличенного в воздухе в июле 1951 года. В конце 1 июля 1953 года Предыдущий, четвертый прототип - 707 - взлетел, содержал двойной лифт с двойным управлением. Ключевым направлением автомобиля стала подготовка пилотов к специфике полета на тачках с треугольным выговором. Даже после испытаний ABC на полете важного самолета эмпирические аналоговые самолеты не утратили своей личной значимости, поскольку позволили сорвать условия, вынужденные быстрее и с меньшими затратами.

Электронный дизайн самолета 688 был представлен осенью 1949 года. Внешний вид пикирующего бомбардировщика, аналогичный первоначальному плану, значительно изменился. Вместо двух кризисных городов они решили сделать одну стандартную версию: поглотители воздуха утонули в переднем крае крыла; Сборка водителя автомобиля началась в апреле 1950 года. Ее первая уборка состоялась 30-го дня великого 1952 года в аэропорту в офисе Avro возле Вудфорда. Самолет был оборудован 4-мя TRD Rolls-Royce Avon R.A.3 (4 × 2950 кгс). Вскоре Королевские ВВС потрясли его именем Вулкан. После 32 испытательных полетов были установлены инновационные двигатели Armstrong Sidley Korund (Sa.6) мощностью 3640 кгс, а также несколько различных систем и устройств. Полеты самолетов были обновлены в июле 1953 года. В то же время был запущен проект опытного массового бомбардировщика Vulcan Mk.1. Через три месяца в 1953 году в воздухе была поднята вторая модель Volcano с моделью Bristol Olympus TRD 100 (4 × 4300 кгс). Такой самолет был приобретен, в частности, для сопровождения пробных полетов в особой степени. 27 июля 1954 года. Он пережил трагедию возле посадки в аэропорту Фарнборо. В процессе восстановления самолета были идентифицированы инновационные двигатели - Olympus 101 и увеличенная система дров.

В июле 1955 г. система была снова обновлена. На почетного человека была установлена ​​шляпа с высоким уровнем 20% сегментов (угол поворота составлял 52 градуса, в корневой части, 42 градуса, при нормальных условиях и 56 градусов в концевой части), что позволило значительно сместить край алфавита к углу атаки. Первый крупный пикирующий бомбардировщик Vulkan V. Mk.1 взлетел в 1955 году. Бывший турбореактивный самолет Olympus 100 и крыло с тонким передним бордюром, идентичным прототипу гладильной пушки, были доставлены самолетом. Но после присоединения к типам испытаний, в 1955 году, автомобиль выпрыгнул на коррекцию, после выпуска нового крыла, двигателей Olympus 102 (снова замененных на Olympus 104 в будущем), системы ввода и бортового радара. Следующие массовые машины покинули сборочные классы с отличной авионикой с проклятиями и прокруткой. На третьем пикирующем бомбардировщике был получен другой модифицированный нос и введена система заправки топливных баков инертным газом. Четвертый самолет содержал неограниченную коллекцию оружия, на которой также сохранился базовый набор летных испытаний. Всего было выпущено 45 самолетов Vulkan V.Mk.1.

Вулканы были превращены в оружие боевых единиц в 1956 году. Первая эскадрилья достигла боевой эффективности летом 1957 года. Точно так же метод вулканского алфавита на столе для продажи ныряльщика в армии начал расчеты с половины -год (для сравнения, для Б-52 в этом веке было создано 9 лет, а для Ту-16 - 6 лет). Технически совершенные самолеты показали себя, что они медленно разбираются в лучших посредственных бомбардировщиках, ныряющих в полевых условиях. Они изучали Ту-16 и Боинг B-47 на необходимом пике и дальности, опережая B-47 также на основе скоростных характеристик. Но эта возможность была достигнута не только ценой благоприятной степени динамического совершенства и применения инструментов насилия, но также и в результате огромного отрыва от пушечного оружия, которое в середине 1950-х могло выглядеть преждевременно. В октябре 1957 года различные добровольцы-бомбардировщики Vulkan побывали в США, где приняли участие в соревнованиях по точности навигации и бомбардировках, которые проводились среди хитрых дайверов. Там впервые было выявлено единственное очень фундаментальное преимущество британского пикирующего бомбардировщика, предпочитавшего его из различных типов южноамериканских самолетов.

Вулкан - режущее крыло с затонувшими сердцами, сравнимое с килем, фактически плотное прогуливание в вертикальном платане, действующее как угловые дефлекторы, а также динамически чистое, эффективное благодаря гладкой плоскости, убитой густыми разными месяцами, изображения были скрытый под некоторыми заклепками - довольно неприятный удар для радаров. Поставщики из Южной Америки, привыкшие к очень приличному самолету EPR General Aviation Command - B-36, B-47 и B-52, впервые были показаны на экране кинотеатра Vulcan для истребителя. Возможно, сим помог как-то возбудить ориентацию южноамериканских ВВС по порядку нумерации самолетов РЛС, что в дальнейшем нарушило технику сокрытия.

С некоторой задержкой, по сравнению с СССР и Соединенными Штатами, в Англии они приблизились к вещам в соответствии с набором дальних бомбардировщиков с управляемыми воздушно-наземными ветрами. Те, кто готовил премьеры Blue Steele с самолета Volcano V. Mk.1, были сделаны на стрельбище Woomer в Австралии. Последствия летных испытаний Вулкана показали, что для увеличения потенциала будущих TRD, Olympus V016 требует прямого поднятия крыла самолета. Наконец, в салоне самолета с 1955 г. по контракту начали конструировать новую смену авианосца Vulcan V.Mk.2. Первый самолет был изготовлен в июле 1958 года. Его крыло получило видимый конический поворот. Небольшое смещение произошло обратно к границе, начиная с половины пролета, увеличение увеличилось с 2,78 до 3,1. Вместо этого отдельные элероны и высоты использовали лифты. В дополнение к новому крылу и TRD, самолет имел удлиненную хвостовую часть с инородным оборудованием (в частности, танцевальные инструменты), улучшенную турбоэлектрическую систему, которая укрепляла шасси и увеличивала поверхность поглотителей воздуха, что было инициировано специальными дыхательными путями моторных звезд. В боевых частях царских ВВС звезда, бомбардирующая алфавитное пикирование, появляется летом 1960 года.

Бесплатное оружие New Steele или его модификация с помощью Steele Mk.1, встроенного под кожу, стало хорошим оружием для нового Вулкана. Но нынешние кузнечики, оснащенные непокорным и чрезвычайно сложным ракетным двигателем, любили недостающую дальность, ловкость и точность потери цели и выглядели как мимолетные паллеты, прежде чем они достигли оружия больше, чем идеальное оружие. Подразделение не меньше, чем кузнечики, Blue Steele оставался основным калибром вулканов до конца 60-х годов. После защиты флота англичанина с атомными подводными лодками с аэробаллистическими взрывами, Polaris A3, бомбардировщиком дальнего радиуса действия Англии, он пошатнулся, чтобы обеспечить рабочие темы для других систем театра. Бомба несет Вулкан, снова оснащенный безъядерными ковенами, приготовленными для изучения полетов на ранних высотах. Этот вступил в контакт с окраской самолетов: вместо легкого антиатомного полировщика в 1979 году. Бомбардировщики были одеты в пегий серо-зеленый камуфляж. Недавно в носовой части самолета появился наперсток - радиолокационная система топографии среды округления (информация о фигурах перед остальной средой была опровергнута на индикаторе в кабине пилота). В дополнение к ядерному шабашу, команды вулканов варились для изучения и бомбардировки на малых высотах с типичными субботами свободного падения (самолет мог достигать края до 21 субботы с калибром 450 кг).

При англо-аргентинском столкновении 1982 года 6 пикирующих бомбардировщиков Vulkan V.Mk.2 были превращены в самолеты-заправщики. Машины поставлялись с одним вентральным наполнительным устройством с конусом шланга. В то же время различные самолеты были оснащены противорадиолокационными ветрами Шрайк. Четыре UR были приостановлены на стартовых установках, организованных в тот день для быстрых скайболтов. Инцидент с Фолклендскими островами стал опереттой лебедей-вулканов - 21 декабря 1982 года. Заднее подразделение пикирующих бомбардировщиков было выброшено из оружия. Англия, не такая богатая, как США и СССР, полностью вытеснила пикирующие бомбардировщики.

Прибытие бомбардировщиков типа V в королевы воздушно-десантных бомбардировщиков привело к преобразованию всей позиции важности промышленности в различные семейства британских вооруженных сил. Если утром более аристократическое и прикрытое общество командующих общим флотом, особенно тех, кто служил на линкорах, - воинственная цитадель воина, армия уйдет, и стол закроется - похищенный топливом, небрежно окруженный единица, пустые единицы, а не аристократы, а вскоре и злая англичанка штата, несостоятельность боевых текстов нормального флота (предыдущий корабль британского авангарда, выровненный с веревками, которые будут вырезаны в звезде в 1960-х годах), основа Сила воинов x и тройства металлов Соединенного Королевства в создании далеких бомбоносцев, оснащенных ядерным оружием. Когда настоящий британский двигатель, заполненный высокомерием на фоне белой брони Благородного флота, окостеневшей на дорогах Скапа-Флоу, в их районе теперь начался церемониальный прилет пикирующих бомбардировщиков - валентианцев, вулканцев и викторианцев с инструкциями и обманом в полете. парады. Как сказал Уинстон Черчилль: в течение целого дня лидерство в воздухе имеет высочайшее выражение силы воинов и всех флотов и армий, чтобы примириться с тезисом о вспомогательном доме.

В результате изменение статуса ВВС изменило репутацию англичанина. От энергичного человека, пилота в шерстяной куртке, он обернулся энциклопедистом, придумал, как управлять более сложным и сложным оборудованием для личного времени, суперпрофессионалом, а некоторые виды обучения разговаривают с плательщиками в миллионы фунтов. Команды срывались, нуливались умные пикирующие бомбардировщики в идеальном отделении ВВС. Пилоты с ощущением не менее 1750 часов могли взять в свои руки капитанов батискавов (в роли мебели у оппортунистического пилота требовалось не менее 700 часов времени полета). Пилоты и оба выравнивателя были виновны в том, что он возглавлял опытного пилота в Канберре. Секретарь штурмана смог летать после окончания нетипичных цен, а командир Танца - школы, ставшей физиономией - окончил электронный институт ВВС. Общий день переподготовки пилотов в Вулкан укрепил посетителя, в этот день им было предложено выполнить 14 полетов (включая перелеты на пастбища и головокружительные дальности до Атлантики и Средиземноморья), прыгнув 55 часов в коллективном затруднении. Для переподготовки пилотов Vulkan был создан специальный симулятор системы. Цена первого полета на нем построена на 10% от реальных курсов полетов.

В общем, жалкий опыт авиации в вулканических композициях можно было бы пропустить, если бы Аргентина не захватила неотъемлемые Британские Фолклендские острова в апреле 1982 года. После алфавита столкновения на острове Восход - непростое авиационное депо, которое упал в Атлантику в 5800 км от Фолклендских островов (там не светило искать подходящие аэропорты), было 10 бомбардировщиков, ныряющих в Вулкан V Mk.2. Шесть самолетов были реконструированы из посевного материала (у Виктора не было регулярных летающих танкеров), в то время как другие были выпущены для срочных вопросов. Чтобы нейтрализовать аргентинский аэропорт в Порт-Стэнли, где были размещены легкие самолеты, в частности штурмовой самолет Pukara, который видел наибольшее запугивание предполагаемого британского разведчика, его попросили отступить с взлетно-посадочной полосы. Вулканы были доведены до технологии, которая называлась предыдущими вопросами, по которой были подвешены 21 бомба калибром 450 кг. Пять исключительных боевых миссий были выполнены для войны в аргентинском аэропорту. Долгий перелет построен 15 часов. В бегах он делал различные заправки в воздухе. Обстрел произошел со средних градусов за пределами зоны потерь аргентинских систем ПВО Роланд и Тайгерт, а также из малокалиберной зенитной артиллерии.

Неотделимые атаки не были достаточно эффективными. Только субботы спали на подиуме, удаляя их только частично. Аргентинский Пукари, MB.326 и Богатырь спас вероятное использование аэропорта. После инициаторов налетов аргентинцы разложили на взлетно-посадочной полосе различные пороховые и земные скопления, которые на разведывательных фотографиях напоминали ласточки бомб. Британцы подумали, что аэропорт был на сто процентов разрушен и прекратили бомбардировки. В двух случаях вулканы были вдохновлены выстрелами самолетов на стоянках и статьями в Порт-Стэнли. В конце каяка, во время одного из последующих полетов, они были вынуждены отвечать на вопросы, которые были совершенно неестественными для самолетов: вопросы V - сражаться с дьявольским радаром в непосредственной близости от радара храма SD. Вулкан был заменен в ракетоносце во время боевых действий, когда было необходимо вывести радарные базы AN / TPS-43, которые составляли костяк аргентинской системы ПВО на островах, с базовой базы. Первоначально он должен был оснастить самолет британскими ветрами Мападриан, но было обнаружено, что сорта UR сеют соизмеримые с высотными мгновенными самолетами, которые не в состоянии сохранить боевую готовность после полета в особой степени при незначительных температурных режимах. Впоследствии было принято решение предоставить самолету наименее нестабильные взрывы Шрайка из Южной Америки, которые прекратили военные испытания во Вьетнаме и на Очевидном Востоке.

Во время работы мгновенно повредил антенну радара, временно убрав ее с базы, но две станции были восстановлены и расширили собственный продукт (на этот раз аргентинские металлы стали более прагматичными и превратили свой собственный радар возле британских самолетов в опасный расстояние). Возвращение Вулкана - ракетоносца на склад закончилось полным провалом: возле заправочной станции в воздухе уничтожили заправочную горловину и, не взяв необходимого количества топлива, растянулись и приземлились в Бразилии, где до этого были изолированы конец войны.

Техническое описание Avro Vulcan

Самолет "Вулкан" был построен по схеме рассеянного крыла, оборудован четырьмя турбовентиляторными двигателями и шасси с тремя подшипниками. В медали разных, вялых тонущих бомбардировщиков, рядом с его работой, он сиял, чтобы отказаться от всех дополнений и хвоста спорящего спора. Крыло - двухбалочное. Положение балок представляет собой общую переднюю границу, ограничивающую корень крыла (передний лонжерон) и шарниры командного самолета Джозефа (задняя ферма). Ребра перпендикулярны задней балке.

Элероны взяты в концевых частях крыла; между ними и срединной плоскостью находятся высоты. Элерон и колесо контроля высоты состоят из 2 звеньев с неисправными элементами управления. Легкие свечи от многих квадратных панелей подвержены испарению крыльев на верхнем и последнем квадратах на 2 выдвижных кронштейнах. Живот - закончен с постоянной мерой на большую длину. В носовой части, перед вагоном поезда, после вершины находится бортовой радар. Здоровый пик в 8,5 м находится в нормальной части самолета. Желудок заканчивается игрой радара защиты долга, телевизионной антенны какого-то частного радиационного обтекателя. Нижняя часть брюшного торса, под участками тангажа парашютного круга. Команда, состоящая из 5 человек (2 пилота, секретарь прокачки, устройство для прокачки и командир танца), расположена в кабине общего давления, собранной любой из наших кабинок самолетов Vickers Valiant. При использовании световой панели секретарь-навигатор перемещается к пузырю, обычному в последней части живота. Пилоты были доставлены толчковыми тронами (до того, как их выбросили, как и на Валиенте, ушиб грудной клетки был полностью отделен). Остальные участники поезда, потея позади и под пилотами, следуют по траектории полета, не держат кресло катапульты, а в случае катаклизмов проводят его через стальной люк. Перескопические приборы нужны для контроля обратного полушария.

Вертикальное оперение сагиттальное, трапециевидное в ожидании формы. Ходовая часть - трехколесная. Центральная тележка шасси - восьмиколесная, с жидкой подвеской. Все 16 колес обеспечены торможением. Вулкан V.Mk.1 был оснащен 4 TRD Bristol Olympus 102 (4 × 5450 кгс) или Olympus 104 (4 × 5900 кгс). На пикирующем бомбардировщике V.Mk.2 установки TRU Olympus 21 Mk.301 (4 × 9100 кгс) были оснащены жильем с использованием горючего 0,75 кг / кг.ч

Воздухозаборник для двух двигателей на некотором расстоянии от передней границы разделен перегородкой. Между поглотителем воздуха и обшивкой имеется система разгрузки соседнего слоя. Топливные котлы стоят на почетных и корпусных. Воздушные системы. Система команд - это усилитель. Противообледенительная система - тепловая. Первый и второй пилоты предоставили троны для катапульты Martin - Baker Mk.3K или KS (минимальный дульный выброс составляет 75 м). Панорамный радиолокационный бомбардировщик H2S, фотокамера T.4, компьютер бомбардировщика NBC Mk.2, навигационный радар Doppler ARI 5851. Ответчик ARI 5848 Система радиоидентификации "Иностранные" Мк.10. Системы посадки ARI 18011, УКВ радиостанции ARI 18124 и ARI 5874. Электронные средства радиолокационной защиты ARI 18105, радиолокационная станция оповещения ARI 58000, передатчики интенсивного наведения ARI 18076 и ARI 18075 и радиолокационный передатчик 180 180 ARI 18075. и реализация дисперсии нейтральных уловов (дипольных отражателей).

оружие. Зашившиеся вороха дополняют до 9500 кг (в норме - 4500 кг), в том числе до 21 свободного падения Sabab калибра 450 кг. Единственный SD Blue Steel Mk.1 или Mk.1A, полу погруженный под кожу. Многие самолеты, которые учитывались в боевых действиях в отрыве полуострова Фолклендские острова (Мальвинские острова), были вооружены противорадикальными вспышками Шрайка AGM-45 на двух конструкциях шасси подвески.

Играть в онлайн казино booi
Вулкан игровые автоматы вход kdz
Вулкан демо игры онлайн играть бесплатно
Вулкан игровые бесплатно и без регистрации онлайн
Где легче выиграть в казино х